Регламент администрации района

Регламент администрации муниципального образования Кущёвский район

1. Общие положения

1.1. Регламент администрации муниципального образования Кущёвский район устанавливает общие правила организации и деятельности исполнительно - распорядительного органа муниципального образования Кущёвский район - администрации муниципального образования Кущёвский район (далее – администрация района).

1.2. Регламент администрации муниципального образования Кущёвский район (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации,федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края, уставом муниципального образования Кущёвский район, решениями Совета муниципального образования Кущёвский район.

2. Структура и штатное расписание

2.1. Администрация района состоит из главы муниципального образования Кущёвский район, его первого заместителя, заместителей главы муниципального образования Кущёвский район, управляющего делами администрации и структурных подразделений по основным направлениям деятельности: управлений и отделов.

 Структура администрации района определяется решением Совета муниципального образования Кущёвский район по представлению главы муниципального образования Кущёвский район. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений администрации района определяются в положениях о структурных подразделениях.

2.2. Штатное расписание администрации района определяется главой муниципального образования Кущёвский район в пределах утвержденных расходов на ее содержание с учетом реестра должностей муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы). В штатное расписание администрации района включаются должности муниципальной службы и должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

3. Полномочия руководителей

3.1. Глава муниципального образования Кущёвский район возглавляет администрацию муниципального образования Кущёвский район. Глава муниципального образования Кущёвский район определяет основные направления деятельности и организует работу администрации района, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее функций, формирует администрацию района, представляет администрацию района в отношениях с органами власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени администрации района договоры и другие документы. Глава муниципального образования Кущёвский район осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом муниципального образования Кущёвский район и решениями Совета муниципального образования Кущёвский район.

3.2. Первый заместитель и заместители главы муниципального образования Кущёвский район назначаются на должность и освобождаются от должности главой муниципального образования Кущёвский район по согласованию с администрацией Краснодарского края и Советом муниципального образования Кущевский район.

3.3. В случаях, когда глава муниципального образования Кущёвский район временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, их исполняет первый заместитель либо один из заместителей главы муниципального образования Кущёвский район в соответствии с правовым актом администрации муниципального образования Кущёвский район.

3.4. Заместители главы муниципального образования Кущёвский район представляют администрацию муниципального образования Кущёвский район по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций администрации района в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями главы муниципального образования Кущёвский район и иными актами и поручениями главы муниципального образования Кущёвский район.

В соответствии с распределением обязанностей заместители главы муниципального образования Кущёвский район в случае предоставления им соответствующих полномочий главой муниципального образования Кущёвский район исполняют полномочия администрации района, подписывают ответы на обращения, заявления, жалобы, поступившие в адрес администрации района.

3.5. В распоряжении администрации муниципального образования Кущёвский район о распределении обязанностей между заместителями главы муниципального образования Кущёвский район указываются:

полномочия каждого из заместителей главы муниципального образования Кущёвский район;

структурные подразделения администрации района и при необходимости - подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляют соответствующие заместители главы муниципального образования Кущёвский район;

порядок временного исполнения обязанностей заместителей главы муниципального образования Кущёвский район на время отсутствия последних в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

3.6. Заместитель главы муниципального образования Кущёвский район по решению главы муниципального образования Кущёвский район в соответствии с распределением обязанностей:

  • исполняет полномочия администрации района в установленной сфере;
  • взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
  • координирует и контролирует работу курируемых структурных подразделений администрации района, дает поручения их руководителям;
  • взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями;
  • проводит совещания с представителями органов местного самоуправления и организаций;
  • рассматривает поступившие в администрацию района обращения, документы и материалы;
  • рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись главе муниципального образования Кущёвский район;
  • согласовывает проекты актов и другие документы, а в установленных случаях подписывает заключения на них;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Краснодарского края, настоящим Регламентом, решениями Совета муниципального образования Кущёвский район, актами и поручениями главы муниципального образования Кущёвский район.

3.7. Руководитель структурного подразделения администрации района представляет администрацию района в отношениях с иными организациями и гражданами в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, должностной инструкции, с поручениями главы муниципального образования Кущёвский район, его заместителей.

Руководитель структурного подразделения администрации района назначается и освобождается от должности распоряжением администрации муниципального образования Кущёвский район.

В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении администрации района, должностной инструкцией, поручениями главы муниципального образования Кущёвский район (его заместителей) руководитель структурного подразделения администрации района:

  • осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением администрации района, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение администрации района функций и полномочий;
  • взаимодействует с иными структурными подразделениями администрации района;
  • вносит в установленном порядке на рассмотрение главы муниципального образования Кущёвский район проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения администрации района;
  • в установленных случаях согласовывает проекты нормативных правовых актов администрации муниципального образования Кущёвский район;
  • организует работу по своевременному и правильному рассмотрению обращений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц, осуществляет контроль за их рассмотрением, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
  • определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения администрации района и готовит должностные инструкции;
  • разрабатывает и представляет на утверждение главе муниципального образования Кущёвский район проект положения о возглавляемом структурном подразделении администрации района, вносит предложения по изменению его структуры и штатного расписания;
  • осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством, уставом муниципального образования Кущёвский район.

На период временного отсутствия руководителя структурного подразделения администрации района его обязанности исполняются одним из муниципальных служащих в соответствии с положением о структурном подразделении администрации района.

4. Порядок осуществления функций в установленной сфере деятельности

 4.1. Администрация района осуществляет исполнительно-распорядительные функции.

4.2. Компетенция администрации района определяется федеральным законодательством, законами Краснодарского края, решениями Совета муниципального образования Кущёвский район, уставом муниципального образования Кущёвский район. Администрация района разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития района, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, образования, здравоохранения, экологии, осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, решениями Совета муниципального образования Кущёвский район и уставом муниципального образования Кущёвский район. Администрация района в установленном законодательством порядке может осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные ей федеральными и краевыми органами власти.

4.3. Администрация района обладает правами юридического лица.

4.4. Администрация района осуществляет издание нормативных правовых актов администрации муниципального образования Кущёвский район.

Под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Краснодарского края, нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края. решений Совета муниципального образования Кущёвский район правил поведения, рассчитанных на неоднократное применение, распространяющихся на неопределенный круг лиц и обязательных для исполнения органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, юридическими и физическими лицами и иными субъектами, находящимися на территории Кущёвского района.

4.5. Глава муниципального образования Кущёвский район принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с законами Краснодарского края, решениями Совета муниципального образования Кущёвский район, уставом муниципального образования Кущёвский район отнесено к компетенции иных органов.

Нормативные правовые акты администрации муниципального образования Кущёвский район принимаются, издаются, вступают в силу, отменяются и изменяются в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством.

4.6. Требования к подготовке и оформлению нормативных правовых актов администрации муниципального образования Кущёвский район устанавливаются законами Краснодарского края, настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Кущёвский район (далее - Инструкция по делопроизводству).

Контроль за выполнением нормативных правовых актов администрации муниципального образования Кущёвский район осуществляют заместители главы муниципального образования Кущёвский район в пределах их полномочий.

Невыполнение постановлений администрации муниципального образования Кущёвский район, принятых в пределах её компетенции, влечет ответственность,предусмотренную федеральным и краевым законодательством.

4.7. В целях реализации возложенных на администрацию муниципально-го образования Кущёвский район функций по контролю в установленной сфере ведения структурные подразделения администрации района:

  • запрашивают и получают от сельских поселений  Кущёвского района, иных органов и организаций необходимые сведения, материалы и документы;
  • осуществляют в пределах своей компетенции проверки подконтрольных организаций;
  • применяют меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений в установленной сфере ведения;
  • осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.

Мероприятия по контролю в установленной сфере ведения проводятся в соответствии с планами деятельности администрации района и ее структурных подразделений. Внеплановые мероприятия могут проводиться в случаях обращения граждан и организаций с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) органов местного самоуправления Кущёвского района, муниципальными учреждениями и предприятиями Кущёвского района, а также в иных случаях, установленных законодательством.

4.8. Администрация района в пределах установленных полномочий управляет муниципальным имуществом Кущёвского района и осуществляет полномочия собственника в отношении такого имущества (в том числе муниципального имущества Кущёвского района, переданного подведомственным муниципальным учреждениям и предприятиям Кущёвского района), в установленном порядке осуществляет контроль за использованием муниципального имущества района.

5. Порядок планирования и организация работы

5.1. Основу планирования составляют планы работы администрации района на очередной квартал (далее – план работы на квартал), утверждаемые распоряжением администрации муниципального образования Кущёвский район. На их основе составляются перечни основных мероприятий администрации района на очередной месяц (далее - перечень мероприятий на месяц) и планы работы администрации района на очередную неделю (далее - план работы на неделю), Данные перечни и планы работы подписываются управляющим делами администрации и утверждаются главой муниципального образования Кущёвский район.

5.2. Планы и перечни мероприятий разрабатываются руководителями структурных подразделений администрации района с целью организационного обеспечения своевременного и полного выполнения наиболее важных программ социально-экономического развития, а также по важнейшим нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, администрации, Законодательного Собрания Краснодарского края, решений Совета муниципального образования Кущёвский район. Утверждение планов и перечней, разработанных руководителями структурных подразделений администрации района, контроль за выполнением изложенных в них мероприятий осуществляют заместители главы муниципального образования Кущёвский район, курирующие соответствующие структурные подразделения администрации района.

5.3. Свод мероприятий осуществляет управление делами администрации района.

5.4. Материалы к плану работы на квартал и перечню мероприятий на месяц представляются в управление делами администрации руководителями всех структурных подразделений администрации района не позднее дня, определенного распоряжением администрации муниципального образования Кущёвский район о плане работы на квартал.

5.5. Материалы к плану работы на квартал представляются по следующей форме:

УТВЕРЖДАЮ
заместитель главы муниципального
образования Кущёвский район
(подпись) _________ (Ф.И.О)

План
работы (наименование подразделения администрации района)
на _____ квартал 20__ года

Дата проведения

Наименование мероприятия

Место проведения

Руководитель

Ответственный за подготовку

 

 

 

 

 

Руководитель структурного

подразделения администрации района          (подпись)        (инициалы, фамилия)

В графе "Дата проведения" - число, месяц проведения мероприятия.

В графе "Наименование мероприятия" указывается его вид: заседание, совещание, форум, конференция, семинар, категории участников, по каким вопросам, проблемам оно проводится.

В графе "Место проведения" - адрес проведения мероприятия: город, район,  станица, сельское поселение, если определено - улица, номер дома.

В графе "Руководитель" - фамилия, инициалы руководящего должностного лица, ответственного за проведение мероприятия либо участвующего в его проведении.

В графе "Ответственный за подготовку" - наименование структурного подразделения администрации района, которое отвечает за подготовку мероприятия либо участвует в нем.

5.6. Материалы к перечню основных мероприятий на очередной месяц представляются по следующей форме:

УТВЕРЖДАЮ
заместитель главы муниципального
образования Кущёвский район
(подпись) _________ (Ф.И.О)

Перечень
основных мероприятий (наименование подразделения администрации района) на (месяц) 20__ года

Дата проведения

Наименование мероприятия

Место проведения

Руководитель

Ответственный за подготовку

 

 

 

 

 

Руководитель структурного

подразделения администрации района          (подпись)        (инициалы, фамилия)

В графе "Дата проведения" – указывается число месяца, в котором проводится мероприятие (если несколько дней, то с какого по какой).

Графы "Наименование мероприятия", "Место проведения", "Руководитель", "Ответственный за подготовку" заполняются так же, как и в форме плана работы на квартал.

К перечню мероприятий на месяц прилагается список наиболее значимых юбилейных, праздничных, памятных дат в указанном месяце, которые связаны со сферой деятельности данного подразделения администрации района.

К материалам мероприятий, в которых предполагается участие главы муниципального образования Кущёвский район, прилагаются перечни категорий участников, повестка дня и порядок проведения мероприятия.

5.7. Управление делами администрации каждый четверг составляет план работы на неделю. В план работы на неделю включаются наиболее значимые мероприятия с участием руководящих должностных лиц администрации района.

Материалы к плану работы на неделю представляются каждый четверг не позднее 12 часов по следующей форме:

УТВЕРЖДАЮ
заместитель главы муниципального
образования Кущёвский район
(подпись) _________ (Ф.И.О)

План
работы (наименование подразделения администрации района)
с __ по __ (месяц) 200_ года

Дата, время проведения

Наименование мероприятия

Место проведения

Руководитель

Ответственный за подготовку

 

 

 

 

 

Руководитель структурного

подразделения администрации района          (подпись)        (инициалы, фамилия)

В графе "Дата, время проведения" – указывается число месяца, в котором проводится мероприятие (если несколько дней, то с какого по какой), и час начала мероприятия.

Графы "Наименование мероприятия", "Место проведения", "Руководитель", "Ответственный за подготовку" заполняются так же, как и в форме плана работы на квартал.

К плану работы на неделю прилагается отчет об исполнении мероприятий за прошедшую неделю (по той же форме, что и план работы на очередную неделю) с информацией о проведенных мероприятиях, о запланированных, но не проведенных мероприятиях, о мероприятиях, срок проведения которых изменен (с указанием причин отмены либо переноса срока проведения мероприятия).

Управление делами администрации каждую пятницу готовит и представляет управляющему делами администрации сводный отчет об исполнении мероприятий за прошедшую неделю.

5.8. Подготовленный план работы на неделю каждую пятницу до 17 часов передается главе муниципального образования Кущёвский район, его заместителям, управляющему делами администрации.

5.9. В случае принятия решения об изменении места, времени, состава участников, повестки дня мероприятия структурное подразделение администрации района, ответственное за проведение данного мероприятия, немедленно сообщают об этом в управление делами администрации.

6. Планирование деятельности руководителей администрации района,порядок ухода в отпуск руководителей и служащихадминистрации района

6.1. Глава муниципального образования Кущёвский район планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых администрацией Краснодарского края, сессиях Совета муниципального образования Кущёвский район, а также в других плановых мероприятиях.

6.2. Первый заместитель, заместители главы муниципального образо-вания Кущёвский район, управляющий делами администрации планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой муниципального образования Кущёвский район, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.

6.3. Руководители структурных подразделений администрации района планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой муниципального образования Кущёвский район, его заместителями, управляющим делами администрации, а также в иных мероприятиях.

6.4. Выезд в командировку и уход в отпуск главы муниципального образования Кущёвский район осуществляется на основании распоряжения администрации муниципального образования Кущёвский район.

Уход в отпуск заместителей главы муниципального образования Кущёвский район, управляющего делами администрации осуществляется на основании распоряжения администрации муниципального образования Кущёвский район.

Уход в отпуск руководителей муниципальных предприятий, учреждений и юридических лиц администрации района осуществляется с согласия заместителя главы муниципального образования Кущёвский район курирующего соответствующее предприятие или учреждение в соответствии с распределением обязанностей и оформляется распоряжением администрации муниципального образования Кущёвский район.

Уход в отпуск руководителей структурных подразделений администрации района осуществляется с согласия заместителя главы муниципального образования Кущёвский район курирующего соответствующее структурное подразделение в соответствии с распределением обязанностей, управляющего делами администрации, и оформляется распоряжением администрации муниципального образования Кущёвский район.

Уход в отпуск иных служащих администрации района осуществляется с согласия руководителя соответствующего подразделения администрации района и оформляется распоряжением администрации муниципального образования Кущёвский район.

6.5. Продолжительность и порядок предоставления отпусков муниципальным служащим определяются в соответствии с федеральным и краевым законодательством о муниципальной службе и актами администрации муниципального образования Кущёвский район.

6.6. Порядок и условия командирования муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Краснодарского края.

7. Координационные и совещательные органы, рабочие группы

7.1. В целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий глава муниципального образования Кущёвский район вправе образовывать координационные, совещательные, межведомственные, консультативные, экспертные, и иные органы.

7.2. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений администрации района, при решении определенного круга задач.

Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

7.3. Предложения о создании координационных и совещательных органов подготавливаются по инициативе заместителей главы муниципального образования Кущёвский район, руководителей структурных подразделений администрации района или по поручению главы муниципального образования Кущёвский район (его заместителя).

7.4. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих структурных подразделений администрации района и муниципальных учреждений Кущёвского района. В состав координационных и совещательных органов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.

7.5. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного состава, координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.

7.6. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.

7.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности координа-ционных и совещательных органов, а также организационных комитетов осуществляет секретарь координационного или совещательного органа.

7.8. Организационные комитеты образуются для участия в проведении мероприятий общего значения или для проведения мероприятий районного значения в установленные сроки. Решение об образовании и упразднении организационных комитетов, определении их компетенции, утверждении их руководителей и персонального состава принимается главой муниципального образования Кущёвский район.

7.9. Организационные комитеты возглавляются, как правило, главой муниципального образования Кущёвский район, его заместителями.

Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения главой муниципального образования Кущёвский район представленного его председателем (заместителем председателя) доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.

7.10. Для выполнения конкретных поручений, требующих привлечения специалистов различной направленности, могут образовываться рабочие группы администрации района, действующие в соответствии с решением о создании (образовании). При этом, как правило, утверждения Положения о рабочей группе не требуется.

8. Основные правила организации документооборота в администрации района

8.1. Правила организации работы с документами в администрации района определяются Инструкцией по делопроизводству.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

8.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях администрации района возлагается на их руководителей.

8.3. Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях администрации района осуществляется ответственными за делопроизводство муниципальными служащими.

9. Порядок оформления поручений главы муниципального образования Кущёвский район, заместителей главы муниципального образования Кущёвский район

9.1. Поручения (задания), данные главой муниципального образования Кущёвский район, его заместителями на планерных и иных рабочих совещаниях, оформляются структурным подразделением администрации района, ответственным за проведение совещания, документом (в виде протокола совещания или иной формы учета), который в течение суток после окончания совещания представляется на подпись руководящему должностному лицу, проводившему совещание. К документу прилагается список рассылки его исполнителям, которую осуществляет структурное подразделение администрации района, ответственное за проведенное совещание.

9.2. Контроль за выполнением поручений (заданий), данных руководящими должностными лицами администрации района на планерных и иных рабочих совещаниях, осуществляется заместителями главы муниципального образования Кущёвский район, ответственными за проведение совещания.

9.3. Образец оформления протокола совещания, форма учета и осуществления контроля за исполнением указанных поручений (заданий) определяется Инструкцией по делопроизводству.

10. Оформление договоров (контрактов, соглашений), муниципальных гарантий муниципального образования Кущёвский район

10.1. Подготовка проекта договора (контракта, соглашения) осуществляется:

  • по поручению главы муниципального образования Кущёвский район или его заместителей;
  • по инициативе структурного подразделения администрации района.

10.2. Текст проекта договора (контракта, соглашения) оформляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, международного права к содержанию соответствующего вида договора (контракта, соглашения) и согласно предварительной договоренности с другой стороной (сторонами) договора. Количество подлинных экземпляров договора (контракта, соглашения) должно соответствовать числу сторон, участвующих в нем.

10.3. К проекту договора (контракта, соглашения) прилагаются следующие документы:

  • лист согласования;
  • пояснительная записка к проекту договора (контракта, соглашения) с обоснованием целесообразности его заключения и оценкой возможных финансово-экономических и иных последствий заключения договора (не оформляется по договорам гражданско-правового характера на закупку товарно-материальных ценностей до 250 тысяч рублей).

Подготовка проекта договора (контракта, соглашения) и вышеуказанных документов осуществляется соответствующим структурным подразделением (подразделениями) администрации района, внесшими предложения о заключении данного договора (контракта, соглашения). При этом лист согласования не прилагается к типовым договорам гражданско-правового характера.

К проекту договора гражданско-правового характера помимо этого прилагаются документы, подтверждающие, что поставщик продукции для районных муниципальных нужд прошел процедуру отбора в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N° 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Юрисконсульты управления делами администрации района вправе запрашивать иные документы, необходимые для проведения правовой экспертизы проекта договора (контракта, соглашения).

10.4. До направления проекта договора (контракта, соглашения) на правовую экспертизу юрисконсультам управления делами администрации района каждый лист проекта договора (на оборотной стороне) подписывается руководителем структурного подразделения администрации, которому поручена или по инициативе которого осуществляется подготовка проекта договора.

Все листы каждого экземпляра проекта договора (контракта, соглашения) прошедшего экспертизу в управлении делами администрации района, подписываются (на оборотной стороне) юрисконсультом управления делами администрации района.

10.5. Лист согласования к проекту договора гражданско-правового характера визируют:

  • руководитель структурного подразделения администрации района, которому поручена или по инициативе которого осуществляется подготовка проекта договора, а также заместители главы муниципального образования Кущёвский район, курирующие соответствующие отрасли;
  • директор централизованной бухгалтерии администрации района;
  • юрисконсульт управления делами администрации района.

10.6. Лист согласования к договорам и соглашениям визируют все заинтересованные лица со стороны администрации района, в том числе:

  • первый заместитель главы муниципального образования Кущёвский район;
  • заместитель главы муниципального образования Кущёвский район, курирующий соответствующую отрасль;
  • заместитель главы муниципального образования Кущёвский район, начальник финансового управления;
  • руководитель структурного подразделения администрации района, которому поручена или по инициативе которого осуществляется подготовка проекта договора;
  • директор централизованной бухгалтерии администрации района;
  • юрисконсульт управления делами администрации района.

10.7. В случае, когда при согласовании проекта договора (контракта, соглашения) не удается устранить разногласия или имеются замечания по его содержанию, оформляется заключение и в листе согласования перед визой указывается "с заключением".

10.8. Визы заместителей главы муниципального образования Кущёвский район, руководителя структурного подразделения администрации района, которому поручена или по инициативе которого осуществляется подготовка проекта договора, означают, что условия договора отвечают интересам муниципального образования Кущёвский район, а порядок и сроки исполнения сторонами своих обязательств соответствуют реальным потребностям и возможностям их исполнения со стороны администрации района.

Визы заместителя главы муниципального образования Кущёвский район, начальника финансового управления и директора централизованной бухгалтерии администрации района подтверждают, что бюджетное финансирование будет осуществляться строго в соответствии с целевым назначением расходования бюджетных средств, что объемы бюджетного финансирования позволяют выполнить финансовые обязательства администрации района и договор не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов.

Виза юрисконсульта управления делами администрации района подтверждает, что проект договора не противоречит действующему законодательству.

10.9. Подлинные экземпляры договоров гражданско-правового характера прошиваются и заверяются гербовой печатью администрации района.

10.10. После подписания и вступления в силу договора (контракта, соглашения), один подлинный экземпляр договора, предназначенный для администрации района вместе с листом согласования, пояснительной запиской, заключениями поступают в управление делами администрации района, где он регистрируется и хранится юрисконсультами в соответствии с требованиями, предъявляемыми к сохранности документов администрации района.

10.11. Подлинный экземпляр договора гражданско-правового характера вместе с документами, подтверждающими, что поставщик продукции для муниципальных нужд прошел процедуру отбора в установленном порядке, поступают и хранятся в централизованной бухгалтерии администрации района.

10.12. Оформление проектов муниципальной гарантии муниципального образования Кущёвский район (далее - гарантия), договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Кущёвский район (далее - договор гарантии) и договора о предоставлении обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии муниципального образования Кущёвский район (в виде залога движимого имущества, ипотеки (залога недвижимого имущества), (муниципальной) гарантии (далее - договор обеспечения) осуществляется с особенностями, установленными в настоящем пункте.

Проекты гарантии, договора гарантии и договора обеспечения подготавливаются и представляются для подписания главой муниципального образования Кущёвский район с приложением следующих документов (в одном экземпляре):

  • листа согласования;
  • копия решения Совета муниципального образования Кущёвский район о бюджете на очередной финансовый год;
  • копии правового акта администрации муниципального образования Кущёвский район о предоставлении гарантии;
  • заключение контрольно- ревизионного отдела администрации муниципального образования Кущёвский район об анализе финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Кущёвский район;
  • копии решения конкурсной комиссии (при конкурсном отборе принципалов) или копии сводного заключения структурного подразделения администрации района, курирующего деятельность в соответствующей отрасли или сфере управления, о возможности предоставления гарантии принципалу (при предоставлении гарантии без конкурсного отбора).

Юрисконсульты администрации района вправе запрашивать иные документы, необходимые для проведения правовой экспертизы проектов гарантии, договора гарантии, договора обеспечения.

Правовая экспертиза, согласование проектов гарантии, договора гарантии и договора обеспечения осуществляются в соответствии с пунктами 10.4, 10.6, 10.7 настоящего Регламента. Заверение гарантии, договора гарантии и договора обеспечения осуществляется в соответствии с пунктом 10.9 настоящего Регламента.

Финансовое управление администрации района ведёт учёт выданных муниципальных гарантий, договора гарантии, договора обеспечения; нотариальное удостоверение копий гарантии и договора гарантии; хранение предназначенных для администрации района подлинных экземпляров договора гарантии, договора обеспечения вместе с прилагаемыми к ним документами, указанными в настоящем пункте.

Подлинный экземпляр гарантии передается финансовым управлением администрации района по акту приема-передачи принципалу для осуществления им последующих действий в соответствии с договором гарантии.

Финансовое управление администрации района в целях ведения забалансового учета предоставленных гарантий отражает их  в муниципальной долговой книге муниципального образования Кущёвский район.

Централизованная бухгалтерия администрации района осуществляет ведение забалансового учета муниципальных гарантий и предоставленного обеспечения по договору обеспечения. Централизованная бухгалтерия администрации района уведомляет финансовое управление администрации района о постановке на забалансовый учет предоставленного обеспечения, а также ежемесячно направляет информацию в указанное управление об объеме обеспечения (по видам), числящемся на забалансовом учете.

11. Порядок подготовки и принятия правовых актов администрации муниципального образования Кущёвский район

11.1.Глава муниципального образования Кущёвский район в соответствии с предоставленными полномочиями издает постановления, являющиеся правовыми актами администрации муниципального образования Кущёвский район.

11.2. Требования к подготовке и оформлению правовых актов администрации муниципального образования Кущёвский район, порядок рассылки их копий исполнителям определяются Инструкцией по делопроизводству.

12. Планирование деятельности по подготовке проектов нормативныхправовых актов Совета муниципального образования Кущёвский райони порядок ее организации

12.1. Нормотворческая деятельность в администрации муниципального образования Кущевский район заключается в подготовке проектов решений Совета муниципального образования Кущевский район и осуществляется на основании предложений структурных подразделений администрации района.

12.2. Обобщенные предложения передаются муниципальными предприятиями и учреждениями, юридическими лицами и структурными подразделениями администрации района в Совет муниципального образования Кущевский район для включения в план нормотворческой деятельности на очередной год не позднее ноября текущего года.

12.3. Разработка проектов решений Совета муниципального образования Кущевский район (далее также - нормативные правовые акты) осуществляется в соответствии с поручением главы муниципального образования Кущевский район, заместителей главы муниципального образования Кущевский район в соответствии с их компетенцией.

Для организации разработки проекта решения Совета муниципального образования Кущевский район, носящего комплексный межотраслевой характер, по предложению головного исполнителя могут создаваться временные комиссии, состав которых утверждается главой муниципального образования Кущевский район.

Контроль за ходом подготовки указанных проектов возлагается на заместителя главы муниципального образования Кущёвский район, курирующего вопросы проекта нормативного правового акта.

12.4. Порядок внесения на рассмотрение в Совет муниципального образования Кущевский район проектов решений, подготовленных администрацией района определен Регламентом Совета муниципального образования Кущевский район и  Инструкцией по делопроизводству.

12.5. Глава муниципального образования Кущевский район назначает официальных представителей, которые будут участвовать в рассмотрении представленных проектов нормативных правовых актов в Совете муниципального образования Кущевский район.

Основные требования к оформлению проектов нормативных правовых актов Совета муниципального образования Кущёвский район определяются Инструкцией по делопроизводству и Положением о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов решений Совета муниципального образования Кущёвский район.

При подготовке проекта решения Совета составителем должны быть подготовлены и представлены в управление делами администрации документы на бумажном и электронном носителях.

12.6. Подготовленный проект решения Совета муниципального образования Кущевский район согласовывается с соответствующими должностными лицами. В случае несогласия с проектом решения, согласующее должностное лицо прилагает к проекту решения заключение с указанием причин несогласия.

13. Участие в работе Совета муниципального образования Кущёвский район

13.1. При рассмотрении внесенного главой муниципального образования Кущевский район проектана сессии Совета муниципального образования Кущевский район докладчиком выступает заместитель главы муниципального образования Кущевский район, курирующий соответствующую сферу деятельности, либо, в его отсутствие, руководитель структурного подразделения администрации района.

13.2. Глава муниципального образования Кущевский район, осуществляя взаимодействие с Советом муниципального образования Кущевский район, вправе:

  • участвовать в открытых и закрытых сессиях Совета муниципального образования Кущевский район;
  • предлагать вопросы в повестку дня сессии Совета муниципального образования Кущевский район;
  • выступать с докладами и содокладами по вопросам повестки дня сессии Совета муниципального образования Кущевский район;
  • отклонить правовой акт, принятый Советом муниципаль­ного образо­вания Кущёвский район.

14. Порядок деятельности и взаимодействия структурных подразделений администрации района при осуществлении возложенных на них функций

Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации района, обладающие правами юридического лица и структурные подразделения администрации района осуществляют свои функции в соответствии с положениями, утверждаемыми Советом муниципального образования Кущевский район.

Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации района, обладающие правами юридического лица и структурные подразделения администрации района при осуществлении возложенных на них полномочий взаимодействуют с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации района, обладающими правами юридического лица и структурными подразделениями администрации района, оказывают взаимное содействие в форме оперативного предоставления необходимых информационных, документационных, правовых, справочных, аналитических, методических, консультационных, материально-технических и транспортных услуг, входящих в компетенцию соответствующего структурного подразделения.

Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации района, обладающие правами юридического лица и структурные подразделения администрации района могут самостоятельно в порядке инициативы или по согласованию с другими заинтересованными отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации района, обладающими правами юридического лица и структурными подразделениями администрации района разрабатывать и представлять предложения главе муниципального образования Кущевский район по принятию, изменению, отмене нормативных правовых актов.

Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации района, обладающие правами юридического лица и структурные подразделения администрации района, являющиеся соисполнителями по подготовке проектов соответствующих актов, несут ответственность за качество выполненной работы, соблюдение сроков предоставления основному исполнителю необходимых материалов (предложений, проектов документов, справок, сведений и т.д.).

15. Порядок работы с обращениями граждан

Администрация района рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан (далее - обращения граждан) в соответствии с Административным регламентом исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Кущёвский район.

В администрации района управление делами администрации района выполняет работу, связанную с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных и устных обращений гра­ждан, поступающих на имя главы муниципального образования Кущёвский район и его заместителей, анализирует характер вопросов, под­нимаемых гражданами, проверяет состояние работы с обращениями гражданструктурных подразделений, обладающих правами юридического лица, оказывает необходимую методическую и практическую помощь в органи­зации разрешения предложений, заявлений, жалоб.

16. Рассмотрение письменных обращений граждан

16.1. Письменные обращения граждан регистрируются управлением делами администрации.

16.2. В зависимости от содержания обращений работниками управлением делами администрации вносятся предложения главе муниципального образования Кущёвский район, его заместителям о направлении обращений на исполнение в структурные подразделения администрации района, органы местного самоуправления Кущёвского района, прочие организации, предприятия, учреждения.

16.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, установленных законодательством.

16.4. В случае, если обращение поступило исполнителю не по назначению (ошибочно), оно должно быть возвращено в управление делами администрации района не позднее пяти дней со дня поступления с мотивированной служебной запиской на имя руководителя, давшего поручение. В записке указывается орган или должностное лицо, в чью компетенцию входит решение поднимаемых в обращении вопросов. Не допускается передача обращения от одного исполнителя к другому, минуя управление делами администрации района.

16.5. Обращение, содержащее несколько вопросов, относящихся к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копируется и направляется в соответствующие органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "свод", им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ заявителю. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители. При отсутствии пометки "свод" ответ заявителю направляет каждый исполнитель.

16.6. При повторном поступлении обращения анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка.

При поступлении дубликатных обращений (второго и последующих экземпляров одного обращения, направленных гражданином в различные органы власти), заявителю могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

16.7. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.

16.8. В случае обжалования в обращении судебного решения оно после регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в подразделение или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в обращении обжалуется решение или действия (бездействие) государственного органа или должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснениями его права обжаловать соответствующее решение или действия (бездействие) в установленном порядке в суд.

16.9. В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

Возможно оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи и при этом сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

16.10. Обращения, в которых отсутствуют просьбы, жалобы, предложения, содержатся общие рассуждения по известным проблемам внутренней и внешней политики, либо бессмысленные по содержанию передаются на хранение в архив управляющим делами администрации района либо его заместителем. На письме (в правом нижнем углу первого листа) делается запись "в дело" с указанием даты и фамилии.

16.11. Письма с просьбами о личном приеме главой муниципального образования Кущёвский район и его заместителями рассматриваются как обычные обращения. Если в обращении не указана проблема, то, как правило, обратившимся направляются сообщения о порядке организации личного приема граждан должностными лицами администрации района, а заявления оформляются "в дело" как исполненные.

16.12. Письменные обращения, содержащие в адресной части обращения пометку "лично", рассматриваются на общих основаниях.

16.13. Обращения, поступившие в администрацию района по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Если обращение не требует проверки либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы, органы местного самоуправления Кущёвского района руководитель, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя. Продление срока рассмотрения обращения должно быть оформлено не менее чем за 2 - 3 дня до истечения срока исполнения. Срок рассмотрения исчисляется со дня регистрации обращения до даты подписания ответа заявителю.

16.14. Письма, поступившие в администрацию района из федеральных органов государственной власти, от депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Краснодарского края, с поручением сообщить результаты их рассмотрения, берутся на "особый контроль". Они передаются главе муниципального образования Кущёвский район, его заместителям, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения, ими же подписываются ответы на поручения.

16.15. Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан, по которым администрацией района запрашиваются результаты рассмотрения, осуществляет управление делами администрации района.

Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и качество исполнения поручений по обращениям, состояние делопроизводства по ним.

16.16. Обращения, по которым администрацией края запрашиваются результаты рассмотрения, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами в управление делами администрации района.

16.17. Проекты ответов на обращения граждан, поставленные на контроль в федеральных органах государственной власти, депутатами Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Краснодарского края, оформляются исполнителями за подписью главы муниципального образования Кущёвский район или его заместителей, дававших поручения по рассмотрению, и передаются в управление делами администрации района с оригиналами обращений и приложениями к ним.

16.18. Письменное обращение считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и автору дан письменный подробный мотивированный ответ по существу.

16.19. Ответ о результатах рассмотрения коллективного обращения направляется по адресу заявителя, по фамилии которого оно учтено. В отдельных случаях по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.

Ответ заявителю дается за подписью главы муниципального образования Кущёвский район либо его заместителей.

16.20. При согласии должностного лица, дававшего поручение по рассмотрению обращения, с ответом заявителю материалы рассмотрения обращения списываются им "в дело", при несогласии - ответ возвращается исполнителю на доработку.

Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, в архив не направляются до окончательного разрешения их вопросов.

16.21. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные подробные мотивированные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель структурного подразделения администрации района, рассматривающего обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие рассматривались этим же подразделением. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

16.22. Обращения, по которым администрацией района запрашивается информация о результатах их рассмотрения, хранятся в управлении делами администрации района.

16.23. Порядок и место архивного хранения папок с материалами рассмотренных обращений граждан в структурных подразделениях администрации района определяются их руководителями.

Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.

17. Организация личного приема граждан

17.1. Личный прием граждан осуществляется главой муниципального обра­зования Кущёвский район, его заместителями и уполномоченными на то лицами по вопросам, отнесенным к их ведению, а также руководителями структурных подразделений администрации района при поступлении устных обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции.

17.2. График приема граждан должностными лицами администрации района утверждается главой муниципального обра­зования Кущёвский район или первым заместителем и вывешивается в фойе администрации района.

Ежедневный прием посетителей и запись на прием к руководящим должностным лицам администрации района ведёт специалист управления делами администрации района. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Краткая аннотация просьбы заявителя вносится в журнал установленного образца. Во время приема специалист обязан разъяснить посетителю, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый им вопрос. Принимающий вправе по договоренности направить заявителя на прием в соответствующее структурное подразделение администрации района или орган местного самоуправления Кущёвского района. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в управление делами администрации района может быть приглашен работник соответствующего структурного подразделения администрации района. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов.

17.3. Во время приема гражданин вправе сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Как правило, корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке.

17.4. Специалист управления делами администрации района производят запись на личный прием к главе муниципального образования Кущёвский район и его заместителям по вопросам, входящим в компетенцию администрации района.

17.5. Одновременное рассмотрение письменного и устного обращения по одному и тому же вопросу нецелесообразно.

17.6. Специалист управления делами администрации района к личным приемам (в том числе выездным) должностных лиц администрации района готовит подборку материалов по рассмотрению предыдущих письменных и устных обращений заявителей, приглашает для участия в приемах руководителей структурных подразделений администрации района, при необходимости - руководителей администраций сельских поселений Кущёвского района и непосредственно принимает участие в приемах.

17.7. За два дня до приема карточки личного приема, обращения и материалы к ним передаются должностному лицу, которое будет вести прием граждан, для ознакомления и выработки проекта решения по поднимаемым заявителями вопросам.

17.8. Должностные лица администрации района проводят выездные приемы граждан в сельских поселениях Кущёвского района в соответствии с графиком, утвержденным главой муниципального образования Кущёвский район или его первым заместителем.

Порядок организации выездных приемов должностными лицами администрации района аналогичен порядку организации личных приемов граждан в администрации района.

Для жителей сельских поселений Кущёвского района организуется работа "выездной приемной" администрации района, состав специалистов структурных подразделений администрации района, участвующих в работе, формируется управлением делами администрации района на основе анализа количества и тематики вопросов обращений, поступающих из сельских поселений.

17.9. Не подлежат записи на прием к главе муниципального образования Кущёвский район, его заместителям граждане, обращающиеся по вопросам, входящим в компетенцию судебных органов, прокуратуры, а также по жалобам на действия (бездействие) органов суда и прокуратуры.

17.10. На каждого заявителя, принятого должностными лицами администрации района, оформляется карточка личного приема.

17.11. Рассмотрение обращений граждан, поступивших на личном приеме, осуществляется аналогично рассмотрению письменных обращений.

17.12. Управлением делами администрации района анализируются письменные и устные обращения граждан.

17.13. Постоянно ведется отбор и накопление материалов для анализа обращений по временным, тематическим, территориальным аспектам; готовятся информационно-аналитические материалы на основе систематического анализа и обобщения обращений граждан, проводится еженедельный и ежеквартальный анализ характера устных обращений и результатов приема граждан.

18. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности администрации района

18.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации района (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается главой муни­ципального обра­зования Кущёвский район на одно из структурных подразделений администрации района и на уполномоченных должностных лиц.

18.2. Глава муни­ципального образо­вания Кущёвский район утверждает:

состав сведений о деятельности администрации района, составляющих информационный ресурс администрации района, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

схему размещения информационного ресурса;

порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях администрации района.

18.3. Порядок взаимодействия муниципальных предприятий, учреждений и структурных подразделений администрации района по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается настоящим регламентом и иными актами администрации муни­ципального образо­вания Кущёвский район.

18.4. Информационный ресурс включает в себя:

информацию справочного характера об администрации района (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества главы муни­ципального образо­вания Кущёвский район и его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации района по основным направлениям деятельности);

перечень подведомственных организаций;

адреса мест и часы приема граждан, сведения о проезде к указанным местам приема;

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок управления делами администрации района;

график приема руководящими должностными лицами администрации района граждан с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;

нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность администрации района;

сведения о принятии администрацией района решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций;

ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности администрации района, а также подведомственных учреждений.

18.5. Ответственность за своевременное представление в уполномоченное структурное подразделение администрации района по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений администрации района и должностные лица, уполномоченные на представление такой информации.

Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации района несут руководитель уполномоченного структурного подразделения администрации района и уполномоченные должностные лица.

19. Порядок взаимодействия администрации района с муниципальными предприятиями и учреждениями

19.1. Администрация района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с муниципальными предприятиями и учреждениями.

19.2. Руководители муниципальных предприятий и учреждений назначаются на должность и освобождаются от должности главой муниципального образования Кущёвский район.

19.3. При взаимодействии с муниципальными предприятиями и учреждениями администрация района проводит координационные и иные совещания с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности.

19.4. Администрация района организует плановые проверки деятельности муниципальных предприятий и учреждений, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения муниципальных предприятий и учреждений их руководителей.

Администрация района осуществляет методическое руководство в области кадрового обеспечения и работы с кадрами муниципальных предприятий и учреждений.

20. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

20.1. Глава муниципального обра­зования Кущёвский район может выступать представителем администрации района в суде и вправе совершать от ее имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и предъявление его в суд, на подписание отзыва на исковое заявление, предъявление встречного иска, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебных актов арбитражного суда и постановлений судов общей юрисдикции и мировых судей, совершение действий, связанных с исполнительным производством, включая получение исполнительного документа, предъявление исполнительного документа к взысканию и его отзыв, обжалование действий судебного пристава - исполнителя, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

20.2. Полномочия иных представителей администрации района определяются в доверенности, подписываемой главой муниципального обра­зования Кущёвский район.

20.3. Специалисты управления делами администрации района (юрисконсульты) в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, докладывает заместителю главы муниципального обра­зования Кущёвский район о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке.

20.4. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к администрации района, юрисконсульт управления делами администрации района в установленном порядке докладывает заместителю главы муниципального обра­зования Кущёвский район о принятом решении, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его исполнению.

Утвержден постановлением администрации муниципального образования Кущевский район
от 18.06.2010 г N°1551 "О Регламенте администрации муниципального образования Кущевский район"